В вопросах и ответах публикуем информацию, которая пригодится каждому жителю ЖК YOGA 1!
Где расположена и как работает диспетчерская служба УК? С 09.11.2020 в связи с обострением эпидемиологической ситуации диспетчерская в доме по адресу: Комендантский пр., д. 55 корп. 1 закрыта для личного приема жителей до отмены действия ограничительных мер.
Управляющая компания работает в штатном режиме, обращения можно оставить одним из следующих способов:
- через личный кабинет «Дом Онлайн» (см.ниже)
- диспетчеру по телефону 8 (812) 416-41-50
- на электронную почту диспетчера
disp-yoga@cosmoservice.spb.ru - на электронную почту
cosmo@cosmoservice.spb.ru У диспетчера вы можете:
- узнать стоимость работ и оставить заявку на работу электрика или сантехника (например, отключение стояка водоснабжения и др.);
- по предъявлению акта приема-передачи получить ключ от домофона и ключи от почтовых ящиков;
- задать вопрос, оставить претензию или жалобу;
- обратиться с предложением по улучшению работы УК.
В том случае, если ваш вопрос не был и не может быть решен на уровне диспетчеров, обратитесь, пожалуйста, к управляющей жилым комплексом Телешман Ирине Мурадовне, тел.: +7 (921) 919-74-41. Время приема звонков и сообщений: пн.-пт.: с 9:00 до 18:00.
Что такое «Дом Онлайн»? Это специальное приложение, с помощью которого вы можете быстро и удобно решать все вопросы, связанные с жизнью в ЖК YOGA 1. Чтобы скачать приложение, воспользуйтесь QR-кодом (ниже) или наберите «Дом Онлайн» в разделе поиска Google Play или App Store.
Когда и как передавать показания счетчиков? Передать показания счетчиков необходимо с 20-го по 25-е число каждого месяца любым удобным для вас способом:
— отправить в личном кабинете системы «Дом Онлайн»
— опустить заполненные бланки в специальные ящики для сбора показаний на первых этажах парадных
— отправить сообщение на почту диспетчера
disp-yoga@cosmoservice.spb.ru Куда обращаться по квитанциям (задолженности, зачислению платежей, перерасчетам, оплате квитанций, поступлению платежей, начислению за оказанные услуги, заказ справок об отсутствии задолженности)? Все вопросы можно решить с помощью системы «Дом Онлайн» или в центре обслуживания клиентов:
Телефон: 332-05-05
Адрес: Большой Сампсониевский пр., дом 4-6
График работы:
пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
пт.: с 9:00 до 17:00
Центр мониторинга качества услуг:
cosmo@cosmoservice.spb.ru Где можно взять список контактов всех необходимых служб? Бухгалтерия УК: 332-05-05 (пн.-чт: с 9:00 до 18:00, пт.: с 9:00 до 17:00)
Диспетчер, аварийная служба: 416-41-50 (круглосуточно)
Лифтовая служба «РСК СЕРВИС»: +7 (921) 951-85-46
Мне удобней общаться с управляющей компанией Вконтакте! Для того, чтобы общаться с представителями управляющей компании Вконтакте, вступите, пожалуйста, в сообщество
https://vk.com/gkcosmoservice Ветка обсуждений ЖК YOGA 1 расположена по ссылке:
https://vk.com/topic-48028095_41842967 Какая у нас полиция? 86 Отдел полиции, Управление МВД России по Приморскому району
Адрес: ул. Маршала Новикова, д. 4, к. 3
Телефон дежурной части: 347-40-01
Если меня не устраивает качество уборки! Куда и как можно пожаловаться? Влажная уборка осуществляется в соответствии с графиком, который размещен в холлах на первых первых этажах.
В том случае, если вы заметили недобросовестное исполнение обязанностей работниками УК, пожалуйста, обязательно зафиксируйте этот факт и направьте фото с указанием номера корпуса, секции и этажа диспетчеру.
Также очень просим по возможности фиксировать нарушения со стороны жильцов! Напомним, что складирование строительного мусора в местах общего пользования категорически запрещено!