ШАГ 1. Осмотреть квартиру в соответствии с графиком показов.
22.08.2022г. - 23.08.2022г.
с 8-00 до 20-00
2-17 этажи второго корпуса, буква «З» в договоре, квартиры без отделки
2-13 этажи первого корпуса, буква «Ж» в договоре, квартиры без отделки
2-13 этажи первого корпуса, буква «Е» в договоре, квартиры без отделки
24.08.2022г. - 25.08.2022г.
с 8-00 до 20-00
2-13 этажи первого корпуса, буква «Д» в договоре, квартиры без отделки
2-13 этажи первого корпуса, буква «Г» в договоре, квартиры без отделки
2-14 этажи первого корпуса, буква «В» в договоре, квартиры без отделки
2-14 этажи первого корпуса, буква «А» в договоре, квартиры без отделки
26.08.2022г.
с 9-00 до 18-00
2-17 этажи второго корпуса, буква «З» в договоре, квартиры с отделкой
С 29.08.2022г., пн.-пт., в порядке живой очереди
с 9-00 до 18-00
2-17 этажи, буквы «А», «В», «Г», «Д», «Е», «Ж», «З» в договоре, квартиры без отделки
2-17 этажи второго корпуса, буква «З» в договоре, квартиры с отделкой
Старт осмотров, адрес:
ЖК «Территория 2», корпус 4: ул. Шувалова 20 к.2 (вход в корпус 4 со стороны ЖК VITAMIN, см. схему ниже).
С собой:
✓ договор
✓ паспорт
Если осмотр проводит ваше доверенное лицо, помимо перечисленного необходима:
✓ действующая нотариально заверенная доверенность
Есть замечания? Отразите их в смотровой справке, строители устранят их в установленный ими срок, после чего можно приезжать на повторный осмотр.
Готовы принять квартиру? Можно подписывать акт приема-передачи и получать ключи!
ШАГ 2. Подписать акт приема-передачи.
С собой:
✓ договор
✓ паспорт
✓ подписанная обеими сторонами смотровая справка
Если осмотр проводит ваше доверенное лицо, помимо перечисленного необходима:
✓ действующая нотариально заверенная доверенность
---- В том случае, если никакие связанные с договором долевого участия ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИЛИ, или изменения происходили (квартира приобретена по переуступке, у дольщика/дольщиков менялись данные паспорта и др.), но ЗАСТРОЙЩИК БЫЛ УВЕДОМЛЕН – можно (с 03.08.2022 – секции «Ж», «З»; с 05.08.2022 – следующие) в порядке живой очереди подписать акт приема-передачи в нашем офисе, расположенном в Мурино в ЖК «Три кита 1». Адрес: проспект Авиаторов Балтики, д. 11/1 (вход с улицы). График работы: пн.-пт., 9:00 - 18:00, перерыв 13:00 – 14:00.
---- В том случае, если связанные с договором долевого участия ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДИЛИ (квартира приобретена по переуступке, у дольщика/дольщиков менялись данные паспорта и др.), и ЗАСТРОЙЩИК НЕ БЫЛ УВЕДОМЛЕН – потребуется предварительная запись и оформление акта приема-передачи в нашем главном офисе. Адрес: пл. Конституции, 7.
Для записи необходимо направить сообщение на почту client@lidgroup.ru, указав в нем свое имя, фамилию, номер договора, актуальный номер телефона, приложив необходимые документы (например, фото страниц паспорта, документы по уступке). Менеджеры отдела клиентского сервиса свяжутся с вами в течение 1-2 дней, чтобы определить дату и время вашего визита. Заявки, отправленные после 16:00, обрабатываются не раньше, чем на следующий день. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываются в течение первых двух рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что записаться можно, в том числе, по телефону +7 (812) 602-29-28, но ввиду большой загруженности линия может быть занята в течение длительного времени.
У вас изменились паспортные данные? Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно нам об этом сообщить! Отправляя на почту client@lidgroup.ru заявку на запись, пожалуйста, приложите к ней фото или скан документа.
ШАГ 3. Получить ключи!
Адрес:
ЖК «Территория 2», корпус 4: ул. Шувалова 20 к.2 (вход в корпус 4 со стороны ЖК VITAMIN, см. схему ниже).
График работы: пн.-пт.: 09:00 – 17:00, перерыв 13:00 – 14:00.
С собой:
✓ оригинал акта приема-передачи
✓ копию акта приема-передачи
✓ паспорт
✓ договор
Если ключи получает ваше доверенное лицо, помимо перечисленного с собой необходима:
✓ действующая нотариально заверенная доверенность
✓ копия доверенности
В первом корпусе (см. схему ниже) по предъявлению паспорта и акта приема-передачи владельцы могут получить ключи от почтовых ящиков, домофонов, документы на приборы учета. График работы: ежедневно, 08:00 – 20:00, перерыв 13:00 – 14:00.
***
В РЕГЛАМЕНТЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!
Есть вопросы? Напишите нам в личные сообщения в официальном сообществе комплекса Вконтакте или свяжитесь в удобной форме с отделом клиентского сервиса:
· по почте client@lidgroup.ru
· с помощью формы обратной связи: https://www.lidgroup.ru/partners/promo/
· в офисе: БЦ «Лидер», пл. Конституции, д. 7, этаж 6, каб. 600. Время работы отдела клиентского сервиса: пн.-пт., с 9:00 до 18:00.