ГК «Лидер Групп» — это не только девелоперская деятельность, но и предприятия, без которых современная стройка просто невозможна. Сервис грузоподъемной техники «Лидер-Кран» одно из них. Оборудование этого подразделения трудится не только на строительных площадках девелопера, но и на объектах других компаний Петербурга и Ленинградской области.
Вот уже 12 лет у руля предприятия стоит его бессменный руководитель Александр Михайлович Ткаченко. О грузоподъёмной технике и обслуживающих ее людях он может рассказывать часами, ведь за плечами у Александра Михайловича работа на одном из ведущих в СССР ленинградских заводов по производству крановой техники и в Управлении механизации «УМ-1».
Это сейчас электронный мозг крана TEREX («Терекс») умещается в одном небольшом коммутационном шкафчике. А советские и безотказные модели типа КБСМ, выпускавшиеся тем самым «Механическим заводом», включали четыре огромных шкафа.
Но именно к этим машинам с электромеханическим управлением ветераны предприятия до сих пор относятся с большим уважением. Неприметные на первый взгляд исполины безотказно трудятся и на современных стройках, их высококачественный металл просто не знал, что такое коррозия.
А вообще, по мнению сотрудников «Лидер-Кран», главный залог безотказной работы любой техники — это надлежащий уход и своевременное обслуживание. Именно поэтому, когда 12 лет назад в структуре ГК «Лидер Групп» поставили задачу создания собственного предприятия по эксплуатации грузоподъемной техники, команду подбирали с особой тщательностью.
Кадровый костяк предприятия удалось сохранить в прежнем составе и по сей день. Среди тех, кто работает с самых истоков, начальник участка Асхартаг Казбекович Каргаев, вместе с Александром Михайловичем он так же формировал единую команду.
Впрочем, были и такие, кого работа на высоте вдохновила на совершенно новые направления деятельности. В одно время в «Лидер-Кран» трудилась девушка, которая именно здесь открыла в себе талант блогера.
Сейчас технический парк предприятия включает 35 единиц башенных кранов «Терекс», 12 грузопассажирских подъемников и автокраны. Обслуживанием всех этих сложных механизмов занимаются специалисты-универсалы. Каждый из них – самостоятельная боевая единица, одинаково профессионально владеющая навыками работы механиком и наладчиком.
Стандартно ввод в работу современного башенного крана занимает менее двух дней, в первый день монтируют оборудование, во второй – производят пуско-наладку. Но стройка – дело сложное и многое зависит от особенностей конкретной строительной площадки.
А большие возможности открываются там, где вкладываются в людей, считает Александр Михайлович, так как профессиональные кадры остаются самым надёжным капиталом.