В вопросах и ответах публикуем информацию, которая пригодится каждому новоселу :)
Где расположена и как работает диспетчерская служба УК? Диспетчерская служба управляющей компании расположена на первом этаже пятого корпуса, Петровский б-р д.2, корп. 2.
Время работы:
пн-чт: 8:00 — 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00
Телефоны:
641-16-02
416-41-30
У диспетчера вы можете:
- узнать стоимость работ и оставить заявку на работу электрика или сантехника (например, отключение стояка отопления)
- по предъявлению акта приема-передачи получить ключ от домофона и ключи от почтовых ящиков
- задать вопрос, оставить претензию или жалобу
- обратиться с предложением по улучшению работы УК
В том случае, если ваш вопрос не был и не может быть решен на уровне диспетчеров, обратитесь, пожалуйста, к управляющему домом:
Леонид Евгеньевич: 8 (931) 336-27-14
Есть ли у нас паспортист? Ваш паспортист — Светлана Юрьевна Мусорина.
Паспортный стол расположен в первой очереди ЖК «Три Кита», Петровский б-р, д.3, корп. 2, в помещении УК на 1-м этаже.
Часы приема (предварительная запись не нужна):
Сб: 12:30 — 14:30
Вс: 10:00 — 13:00
Есть вопросы? Позвоните по телефону: 8 (921) 438-71-15.
Часы работы:
Пн, чт: 10:00 — 13:00
К кому можно обратиться, чтобы сделали перерасчет по квитанциям? Для того, чтобы сделать перерасчет, обратитесь, пожалуйста, в бухгалтерию УК по телефонам:
207-19-27
333-1-222
8 (931) 306-06-82
Часы работы:
Пн-пт: 12:00 — 17:00
По территории опасно ходить, окружают гости из ближайшего зарубежья с навязчивыми предложениями услуг по дешевому ремонту. У нас же должен быть закрытый двор! Без участия жильцов этот вопрос нам оперативно не решить. Многие владельцы квартир приглашают таких работников для выполнения отделки, открывая им свободный доступ на территорию, у нас нет полномочий выдворять их с территории. В случае возникновения конфликтных ситуаций вызываем полицию. Мы попросили держать наш участок на особом контроле: как минимум до тех пор, пока волна таких ремонтов не пойдет на убыль.
Мы уже неоднократно обращались к собственникам с настоятельной рекомендацией не выбирать таких «подрядчиков», но многих все равно привлекает мнимая возможность экономии.
Кто и как сейчас охраняет территорию? В июне приступило к работе частное охранное предприятие (ЧОП). Круглосуточно дежурит один охранник. Еще один сотрудник ЧОП проводит обходы территории ЖК днем. Пропускной пункт находится на первом этаже пятого корпуса, Петровский б-р д.2, к.2 (напротив шлагбаума). Владельцы квартир проезжают и проходят на территорию, воспользовавшись магнитным ключом. Остальным посетителям необходимо на входе обозначить цель визита, номер корпуса и квартиры.
Для того, чтобы на территорию был допущен грузовой транспорт со стройматериалами, необходимо предъявить охране копию акта приема-передачи (в том случае, если владелец квартиры его не сопровождает).
На входных дверях в парадных установлены магнитные замки. В настоящий момент завершается установка считывателей с высокой степенью защиты от копирования ключей.
В местах общего пользования установлены камеры видеонаблюдения. Информацию об их расположении собственники могут уточнить у представителей УК (исключительно для ознакомления, так как публиковать такие данные на общедоступных ресурсах не стоит).
Важный момент: в обеспечении безопасности должны быть обязательно заинтересованы сами жильцы! Для эффективной работы охраны в ЖК собственники должны наделить полномочиями работников охраны, установить чёткие правила безопасности. Прежде всего — подписать «Положение о режиме безопасности на территории ЖК». Пока, к сожалению, далеко не все ответственно относятся к данному вопросу.
После того как завершится самый активный этап заселения и ремонтов, жизнь в комплексе, благодаря совместным усилиям управляющей компании и жильцов, станет более комфортной и безопасной!
Где взять список контактов всех необходимых служб? Охрана комплекса: 318-17-10; 8-967-346-90-81
Бухгалтерия УК: 207-19-27, 333-1-222, 8-931-306-06-82 (с 12 до 17 в будни)
Аварийная служба УК: 602-29-33
Лифтовая служба ЛСУ: 952-06-67
Электронная почта:
UK-Lider-Murino@yandex.ru Для подачи показаний счетчиков:
info@lpmc.ru Дежурный телефон отделения полиции: +7 (81370) 9-32-02
МФЦ Мурино (ул. Вокзальная, 19): 8-800-500-00-47
Меня не устраивает качество уборки! Куда и как жаловаться? Влажная уборка осуществляется в соответствии с графиком, который находится в лифтовых холлах первых этажей.
В официальном сообществе «УК Мурино» ВКонтакте регулярно публикуются фотоотчеты:
https://vk.com/public185784429 В том случае, если вы заметили недобросовестное исполнение обязанностей нашими работниками, пожалуйста, обязательно зафиксируйте этот факт и направьте фото с указанием номера корпуса, секции и этажа диспетчеру.
Также очень просим по возможности фиксировать нарушения со стороны жильцов! Напомним, что складирование строительного мусора в местах общего пользования категорически запрещено! Нарушители будут оштрафованы.