8 812 336 03 36 8 800 333 00 78 по России бесплатно
Схема проезда
Объекты в продаже
в Санкт-Петербургe

ЖК LENINGRAD: памятка новосела (обновлено 14.12.2020)

В вопросах и ответах публикуем информацию, которая пригодится каждому жителю!

Где расположена и как работает диспетчерская служба УК?
С 14.12.2020 года в целях снижения риска распространения вирусных инфекций среди жителей домов и сотрудников управляющей компании приемная диспетчерской службы и кабинет управляющего закрыты для личного посещения, обращения и документы можно направить одним из следующих способов:
- создать заявку в системе «Дом Онлайн» (см. ниже) 
- направить заявку по электронной почте диспетчеру disp-leningrad@cosmoservice.spb.ru
- оставить заявку по телефону 458-74-43 (круглосуточно)
Выдача ключей от квартир, брелоков от паркинга и оборудования (терморегуляторов, пожарных датчиков и пр.) производится по предварительной записи по телефону диспетчера 458-74-43.
Задать вопросы управляющему можно будет по телефону 458-56-69 или по электронной почте leningrad@cosmoservice.spb.ru.
Убедительно просим вас соблюдать рекомендации Министерства здравоохранения и Роспотребнадзора!
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью ваших близких!


***

Что такое «Дом Онлайн»?
Это специальное приложение, с помощью которого вы можете быстро и удобно решать все вопросы, связанные с жизнью в ЖК LENINGRAD. Чтобы скачать приложение, воспользуйтесь QR-кодом (ниже) или наберите «Дом Онлайн» в разделе поиска Google Play или App Store.



***

Когда и как передавать показания счетчиков?
Передать показания счетчиков необходимо с 20-го по 25-е число каждого месяца любым удобным для вас способом:
- отправить в личном кабинете системы «Дом Онлайн»
- отправить сообщение на почту диспетчера disp-leningrad@cosmoservice.spb.ru

***

Куда обращаться по квитанциям (задолженности, зачислению платежей, перерасчетам, оплате квитанций, поступлению платежей, начислению за оказанные услуги, заказ справок об отсутствии задолженности)?
Все вопросы можно решить с помощью системы «Дом Онлайн» или в центре обслуживания клиентов:
Телефон: 332-05-05
Адрес: Большой Сампсониевский пр., дом 4-6
График работы:
пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
пт.: с 9:00 до 14:00
Центр мониторинга качества услуг: cosmo@cosmoservice.spb.ru

***

Где можно взять список контактов всех необходимых служб?
Телефон диспетчера, аварийная служба: 458-74-43 (круглосуточно). 
Лифтовая служба «РСК СЕРВИС»: +7 (921) 951-85-46, 951-85-46, 921-28-96.
Отделение полиции: улица Есенина, дом 2, телефон дежурной части + 7 (812) 573-10-85 
Паспортная служба находится в помещении Управляющей компании на стилобате возле ворот. График работы: понедельник с 16:00 до 19:00, среда с 10:00 до 13:00.

***

Мне удобней общаться с управляющей компанией Вконтакте!
Для того, чтобы общаться с представителями управляющей компании Вконтакте, вступите, пожалуйста, в сообщество https://vk.com/gkcosmoservice
Ветка обсуждений ЖК LENINGRAD расположена по ссылке: https://vk.com/topic-48028095_41842975

***

Какой телефон у охраны?
Номер телефона: 441-30-16 (круглосуточно). Стационарный пост находится на въезде в паркинг со стороны пр. Энгельса. Мобильный пост: совершаются обходы по территории объекта.

***

Где лучше разгружать строительные материалы?
В случае, если высота груза не превышает 220 см разгрузка возможна через паркинг (въезд с пр.Энгельса). О разгрузке необходимо заранее сообщить сотрудникам охраны по номеру телефона 441-30-16. 
Обратите, пожалуйста, внимание!
- высота транспортного средства вместе с материалами не должна превышать 220 см
- парковаться на территории разметки машиномест запрещено
- период, в течение которого разрешена стоянка, составляет минут 30 минут
В случае, если высота груза превышает 220 см, разгрузку можно осуществить следующими способами:
- доставить груз из машины в паркинг на тележке (можно попросить заранее на посту охраны) и поднять на лифте
- подъехать на транспорте к арке, ведущей на стилобат, разгрузить и поднять материалы вручную по пожарной лестнице
Заезд автотранспорта на территорию стилобата запрещен.  
 
***

Есть ли у нас паспортист?
Есть! Прием осуществляется по адресу: пр. Тореза, д 118, офис УК.
Прием: в понедельник с 16:00 до 19:00, в среде с 10:00 до 13:00.
Телефон для записи: +7 (904) 555-28-42.
 
***

Если меня не устраивает качество уборки! Куда и как можно пожаловаться?
Влажная уборка осуществляется в соответствии с графиком, который размещен в холлах на первых первых этажах.
В том случае, если вы заметили недобросовестное исполнение обязанностей работниками УК, пожалуйста, обязательно зафиксируйте этот факт и направьте фото с указанием номера корпуса, секции и этажа диспетчеру.
Также очень просим по возможности фиксировать нарушения со стороны жильцов! Напомним, что складирование строительного мусора в местах общего пользования категорически запрещено!



Вопросы к застройщику

В том случае, если важная для вас информация не нашлась - напишите нам на почту client@lidgroup.ru, мы обязательно ответим!

18 июня был тропический ливень, затопило паркинг!!! Почему это произошло, как вы будете решать вопрос? 
На Петербург обрушился мощный грозовой фронт: за два часа выпала почти половина нормы осадков за июнь. К сожалению, общегородская система водоотведения не справилась с приемом поступления ливневых стоков. Напор воды был такой силы, что выбил канализационные люки по улице Тореза и повредил ливневую систему в нашем жилом комплексе, из-за чего городская вода хлынула в наш паркинг. Все этажи, включая первый, в полном порядке.  
На ближайшее время запланировано совещание с руководителями ГУП «Водоканал», на котором будет решаться вопрос очистки городской ливневой канализации, чтобы избежать повторения возможной ситуации. 
В настоящий момент вода из паркинга откачивается, оценивается работоспособность лифтового оборудования. Срок устранения повреждений, по предварительным данным, составит не менее недели. Лифты в 1-3 парадных временно отключены. Приносим свои извинения за временные неудобства. 


Поступила информация, что земельный участок разделен на несколько частей. Почему? Что размещено на участках? 
Участок разделен, в первую очередь, в связи с необходимостью передать построенную для электроснабжения ЖК LENINGRAD трансформаторную подстанцию организации-монополисту (ООО «РСК РЭС») – она может быть передана исключительно в комплексе с земельным участком, на котором размещена, это одно из обязательных условий для дальнейшего электроснабжения жилого дома. Кадастровый номер данного участка, занятого подстанцией: 78:36:0005357:4889.
Одновременно в рамках вышеуказанной процедуры по межеванию в соответствии с действующими земельными и градостроительными нормами были выделены четкие границы участка, занятого построенным многоквартирным жилым домом – ЖК LENINGRAD (его кадастровый номер: 78:36:0005357:4887). Также определены границы участка, занятого благоустройством, на котором расположена автостоянка (кадастровый номер: 78:36:0005357:4888).


Что будет размещено в нижней части придомовой территории и что останется в верхней, так как проект был изменен?
Изменения не вносились. Все составляющие проекта ЖК LENINGRAD выполнены. На прилегающем участке размещена платная автостоянка.


Вы можете рядом построить еще один многоэтажный жилой дом?
Возможность строительства на участке какого-либо объекта определяется градостроительной документацией. В нашем случае, в соответствии с утвержденным Правительством Санкт-Петербурга проектом планировки с проектом межевания территории, размещение на рассматриваемом участке жилого дома невозможно.
Поясним, что в соответствии с Земельным кодексом РФ при разделе земельного участка всем вновь образуемым участкам присваивается вид разрешенного использования такой же, какой был у первоначального. То есть, если ранее у нашего участка вид разрешенного использования был «для размещения жилого дома», то сейчас он фигурирует у всех трех новых, даже у участка, занятого трансформаторной подстанцией.


Будет ли построена вторая очередь строительства (объект нежилого назначения) рядом?
В настоящий момент строительство не планируется.


Какой модели лифтовые кабины Otis?
Модель GeN2 PREMIER MRL. 


Расскажите о квартирных дверях!
В жилом комплексе установлены двери от компании Securido (заказная S серия).  


Просим разъяснить способы прохода жильцов к месту проживания ЖК Ленинград. Часть секций являются проходными, часть нет. Как жильцы не проходных секций могут попадать во двор? 
Вход в каждую парадную предусмотрен со стороны двора. Попасть на территорию двора (и далее - в парадную) можно через арку, расположенную между седьмой и шестой секциями по ПИБ («А» и «Б»). Проходными являются секции: первая («Ж»), четвертая («Г»), пятая («В»).







Возврат к списку

Есть вопросы? Обратитесь к нам в удобной вам форме, и мы обязательно ответим!
В этой форме вы можете отправить сообщение в отдел клиентского сервиса.
Если поля с контактными данными заполнены правильно, мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.
УКАЗАННЫЕ
В ДОГОВОРЕ!
*Поля, обязательные для заполнения
**Укажите номер договора, и мы ответим на ваш вопрос максимально оперативно!

      Осмотры квартир, передача ключей.
 

Аэросити 2
«Магеллан»
«Колумб»
«Нахимов»
«Дефанс Бизнес»
Наши официальные представительства в социальных сетях
Отдел по работе с клиентами
+7 (812) 602-29-28 (работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00)