8 812 336 03 36 8 800 333 00 78 по России бесплатно
Схема проезда
Объекты в продаже
в Санкт-Петербургe

ЖК «Балканы»: памятка новосела (обновлено 28.12.2020)

В вопросах и ответах публикуем информацию, которая пригодится каждому жителю!

Где расположена и как работает диспетчерская служба УК?
Помещение диспетчерской службы дома находится рядом с парадной № 3.
Диспетчер, аварийная служба 416-41-10, +7 (931) 962-21-43 (круглосуточно).
У диспетчера вы можете:
- по предъявлению акта приема-передачи получить ключ от домофона и ключи от почтовых ящиков
- задать вопросы о статусе выполнения заявок
- обратиться с предложениями по улучшению работы УК
- узнать стоимость работ и оставить заявку на проведение работ электриком или сантехником (например, отключение стояка водоснабжения и др.)
Если ваш вопрос не был решен на уровне диспетчеров, обратитесь к управляющему жилым комплексом Бекасовой Екатерине Станиславовне, тел.: +7 (900) 644-45-53. Время приема: пн.-пт.: с 9:00 до 18:00.


Что такое «Дом Онлайн»?
Это специальное приложение, с помощью которого вы можете быстро и удобно решать все вопросы, связанные с жизнью в ЖК «Балканы». Чтобы скачать приложение, воспользуйтесь QR-кодом (ниже) или наберите «Дом Онлайн» в разделе поиска Google Play или App Store.




Когда и как передавать показания счетчиков?
Передать показания счетчиков необходимо с 20-го по 25-е число каждого месяца любым удобным для вас способом:
- отправить в личном кабинете системы «Дом Онлайн»
- опустить заполненные бланки в специальные ящики для сбора показаний на первых этажах парадных
- отправить сообщение на почту диспетчера disp-balkany@cosmoservice.spb.ru


Куда обращаться по квитанциям (задолженности, зачислению платежей, перерасчетам, оплате квитанций, поступлению платежей, начислению за оказанные услуги, заказ справок об отсутствии задолженности)?
Все вопросы можно решить с помощью системы «Дом Онлайн» или в центре обслуживания клиентов:
Телефон: 332-05-05
Адрес: Большой Сампсониевский пр., дом 4-6
График работы:
пн.-чт.: с 9:00 до 18:00
пт.: с 9:00 до 14:00
Центр мониторинга качества услуг: cosmo@cosmoservice.spb.ru


Где можно взять список контактов всех необходимых служб?
Диспетчер, аварийная служба: 416-41-10, +7 (931) 962-21-43 (круглосуточно)
Эл.почта диспетчера: disp-balkany@cosmoservice.spb.ru
Лифтовая служба «РСК СЕРВИС»: +7 (921) 951-85-46


Где находится отделение полиции?
7-й Отдел полиции Управление МВД России по Фрунзенскому району расположен по адресу улица Малая Балканская, д. 48, телефон дежурной части +7 (812) 573-70-54


Мне удобнее общаться с управляющей компанией Вконтакте!
Для того, чтобы общаться с представителями управляющей компании Вконтакте, вступите, пожалуйста, в сообщество https://vk.com/gkcosmoservice
Ветка обсуждений ЖК «Балканы» расположена по ссылке: https://vk.com/topic-48028095_41842989


Если меня не устраивает качество уборки! Куда и как можно пожаловаться?
Влажная уборка осуществляется в соответствии с графиком, который размещен в холлах на первых первых этажах.
В том случае, если вы заметили недобросовестное исполнение обязанностей работниками УК, пожалуйста, обязательно зафиксируйте этот факт и направьте фото с указанием номера корпуса, секции и этажа диспетчеру.
Также очень просим по возможности фиксировать нарушения со стороны жильцов! Напомним, что складирование строительного мусора в местах общего пользования категорически запрещено!


Возврат к списку

Есть вопросы? Обратитесь к нам в удобной вам форме, и мы обязательно ответим!
В этой форме вы можете отправить сообщение в отдел клиентского сервиса.
Если поля с контактными данными заполнены правильно, мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.
УКАЗАННЫЕ
В ДОГОВОРЕ!
*Поля, обязательные для заполнения
**Укажите номер договора, и мы ответим на ваш вопрос максимально оперативно!

      Осмотры квартир, передача ключей.
 

Аэросити 2
«Магеллан»
«Колумб»
«Нахимов»
«Дефанс Бизнес»
Наши официальные представительства в социальных сетях
Отдел по работе с клиентами
+7 (812) 602-29-28 (работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00)