Вопросы и ответы
Досрочную оплату по договору паевого взноса можно произвести в любой момент после его заключения. По ДДУ — в любой момент после регистрации ДДУ в УФРС. Перерасчет (уменьшение суммы платежа) при досрочной оплате цены договора не предусмотрен.
Акт сверки можно заказать только после полной оплаты стоимости квартиры в Отделе клиентского сервиса (ст.м. «Московская», пл. Конституции д.7, БЦ «Лидер», 6 этаж, 600 кабинет) в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 602‐29‐28. При получении Акта потребуется предъявить паспорт.
Как правило, заселение начинается спустя 1—3 месяца с даты ввода дома в эксплуатацию. Максимальный срок, в течение которого происходит заселение, составляет 6 месяцев с начала ввода объекта в эксплуатацию. Информация о начале заселения публикуется на сайте компании в разделе «Новости», «Новости объектов», «Дольщикам», а также доводится до сведения дольщиков путем sms‐рассылки или отправления заказного письма по почте.
Подробно процедура осмотра, передачи квартиры и получения ключей описана в разделе «Передача квартир».
Осмотр квартиры происходит в присутствии представителя Отдела контроля качества ГК «Лидер Групп». Все замечания при осмотре фиксируются в Смотровом листе. Срок устранения замечаний, как правило, составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента фиксации замечаний в Смотровом листе.
Перепланировка квартиры возможна только после ввода дома в эксплуатацию, подписания акта приема‐передачи и получения права собственности на квартиру. У собственника квартиры, планирующего проведение работ по перепланировке, должно быть соответствующее разрешение.
Чтобы провести все необходимые согласования, нужно предоставить в администрацию района следующий пакет документов:
Заявление
Оригинал или заверенная у нотариуса копия свидетельства о гос. регистрации права собственности
Проект перепланировки
Технический паспорт на квартиру
Согласие на перепланировку от всех членов семьи
В течение 45 дней с подачи документов выдается соответствующее разрешение или отказ в согласовании работ. Если ваш проект одобрен, то после завершения перепланировки, необходимо чтобы сотрудники БТИ засвидетельствовали, что перепланировка выполнена верно, и подписали соответствующий акт, произведя замеры помещения. Затем в районной администрации необходимо получить распоряжение о сохранении квартиры в перепланированном виде. После этого понадобится занести все изменения в техническую документацию. На основании всех проведенных изменений оформить в кадастровом органе новый кадастровый паспорт на квартиру, который обычно выдается в течение месяца. В Управлении службы государственной регистрации необходимо получить регистрацию и новое свидетельство о праве собственности, при себе иметь все документы на право владения квартирой и новый кадастровый паспорт.
При перепланировке запрещается:
Сносить несущие конструкции
Располагать кухню, ванную, туалетную комнаты над жилыми помещениями
Пробивать сквозные отверстия в полу и потолке
Устанавливать дополнительные двери, отрезающие часть помещения общего пользования
Устанавливать нагревательные приборы (батареи) по количеству и мощности превышающие проектные
Устраивать обогрев пола и лоджии за счет подключения к системе отопления квартиры
Уменьшать диаметр подводящих труб отопления и горячего водоснабжения
Остекление балкона или лоджии приравнивается к перепланировке и возможно только после ввода дома в эксплуатацию, подписания акта приема‐передачи и получения права собственности на квартиру. У собственника квартиры, планирующего проведение работ по остеклению, должно быть соответствующее разрешение. Чтобы его получить, необходимо собрать пакет документов:
Составленное по образцу заявление
Оригинал или заверенная у нотариуса копия свидетельства о гос. регистрации права собственности
Техпаспорт помещения (можно получить в БТИ)
Согласованный проект остекления лоджии
Далее все действия аналогичны действиям при согласовании перепланировки.
Зарегистрировать право собственности на квартиру можно в любом районном МФЦ (Многофункциональный центр) только после внесения сведений о доме в ЕГРП. Адрес и часы работы ближайшего МФЦ можно узнать по телефону: +7 (812) 573‐90‐70 и на сайте Госуслуг.
При покупке квартиры по ДДУ для регистрации права собственности на квартиру потребуются следующие документы:
Оригинал ДДУ (со штампом о регистрации в Управлении Росреестра по СПб) — 1 экземпляр
Оригиналы дополнительных соглашений к ДДУ (со штампом о регистрации в Управлении Росреестра по СПб), если в ДДУ вносились изменения — каждое доп. соглашение в 1 экземпляре
Оригинал Акта приема‐передачи квартиры — 2 экземпляра
Паспорт заявителя + ксерокопия паспортов всех лиц, участвующих в договоре (страница с фотографией и регистрацией)
Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности (2 000 руб.)
Доверенность, если документы подаются не собственником
Свидетельство о заключении брака (копия, заверенная нотариусом), в случае если в договоре оговаривается совместная собственность супругов
Свидетельство о рождении (копия, заверенная нотариусом), в случае если в договоре участвовал несовершеннолетний
При покупке квартиры путем вступления в ЖСК (договор паевого взноса) для регистрации права собственности на квартиру потребуются следующие документы:
Оригинал Договора паевого взноса — 2 экземпляра
Оригинал Акта‐приема передачи к договору паевого взноса — 2 экземпляра
Оригинал Справки о полной выплате пая — 2 экземпляра
Оригинал Протокола о вступлении в ЖСК — 2 экземпляра
Оригиналы дополнительных соглашений к договору паевого взноса, если в договор вносились изменения (например, в связи со сменой паспорта, увеличением/уменьшением площади квартиры) — по 2 экземпляра на каждое доп. соглашение
Оригинал договора цессии, в случае если по договору осуществлялась уступка прав — 2 экземпляра
Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности в размере 2000 руб.
Паспорт заявителя + ксерокопия паспортов всех лиц, участвующих в договоре (страница с фотографией и регистрацией)
Свидетельство о заключении брака (копия, заверенная нотариусом), в случае если в договоре оговаривается совместная собственность супругов
Свидетельство о рождении (копия, заверенная нотариусом), в случае если в договоре участвовал несовершеннолетний
Государственная регистрация права собственности на квартиру осуществляется дольщиком/пайщиком самостоятельно и за свой счет.
После получения права собственности на квартиру по вопросам проживания и управления домом необходимо взаимодействовать с управляющей компанией. Контакты УК «Лидер» можно найти на сайте «Управляющая компания “Лидер“».
Для подключения стационарного номера телефона вам необходимо иметь при себе такие документы как: паспорт, оригинал и копию договора о покупке квартиры, оригинал и копию акта приема‐передачи квартиры, а также копию и оригинал договора на техническое обслуживание дома. Необходимо написать заявление в центр обслуживания абонентов или на сайт Ростелекома.
В Санкт‐Петербурге размещение внешнего блока кондиционера необходимо обязательно согласовать с Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА). Правила установки кондиционера и других работ, связанных с изменением фасада здания, определяются Постановлением №1135. Установка кондиционера проводится с учетом особенностей фасада и месторасположения дома, поэтому необходимо получить документ, разрешающий монтаж и эксплуатацию кондиционера.
Для этого нужно:
Подать заявку в КГА на получение архитектурного задания (адрес: Санкт‐Петербург, пл. Ломоносова, д. 2)
Разработать проект, согласно заданию и согласовать его в КГА.
Выполнить согласованные работы
Получить акт приемки выполненных работ
Предоставить подписанный акт в управляющую компанию дома
Каждый официально трудоустроенный гражданин РФ, доходы которого облагаются налогом 13%, имеет право вернуть эти же 13% при покупке нового жилья. Вы можете рассчитывать на возврат налога, но в пределах 260 тысяч рублей. Если жилье приобретено через ипотеку, то можно вернуть еще и налоговый вычет с размера уплаченных банку процентов. Для получения налогового вычета необходимо составить заявление по установленному образцу. Актуальную форму заявления и список необходимых документов уточняйте в Управлениях федеральной налоговой службы (УФНС) или на сайте Федеральной налоговой службы.
Регистрация гражданина по месту жительства (прописка) осуществляется после регистрации права собственности на квартиру (получения свидетельства о праве собственности). Подать заявление о постановке на регистрационный учет можно через МФЦ Вашего района. Документы, которые Вам потребуются:
Заявление (заполняется на месте подачи документов)
Паспорт
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру — оригинал и копия
В соответствии с Федеральным Законом N 214‐ФЗ гарантия застройщика введенный в эксплуатацию дом составляет не менее 5 лет с момента ввода дома в эксплуатацию. Застройщик не несет ответственности за недостатки/дефекты, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие нарушения требований к процессу эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами.
При возникновении такой ситуации жильцу необходимо обращаться в управляющую компанию, которая фиксирует обращение жильца и направляет специалистов для выяснения причин неполадок. В случае, если неполадки вызваны строительными дефектами, которые возникли по независящим от дольщика/пайщика причинам и относятся к разряду тех дефектов, которые устраняются в период гарантийного срока, управляющая компания направляет запрос застройщику об устранении таких неполадок. Застройщик со своей стороны в пределах гарантийного срока их обязан устранить.
Остались вопросы?
Закажите звонок
Отдел продаж(812) 220-47-64
Звонок по России бесплатный8 (800) 302-36-57






















