Отдел продаж


Звонок по России бесплатный:
8-800-333-00-78

Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 336-0-336

Адреса офисов


Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 7
7 этаж, офис 701 (БЦ «Лидер»)

Санкт-Петербург, Невский пр., д. 90-92
3 этаж (вход с Невского пр.)


«Лидер Групп» - полуфинале конкурса «Доверие потребителя - 2015»

«Лидер Групп» - полуфинале конкурса «Доверие потребителя - 2015»
2 октября

Подведены итоги 1-го этапа VIII общественного конкурса среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя». По его результатам группа компаний «Лидер групп» вышла  в десятку победителей по итогам интернет-голосования. Спасибо всем, кто высказал доверие нашей компании и позволил ей выйти в полуфинал.

В интернет-голосовании, которое проходило с 3 апреля по 30 сентября, приняли участие более восьми тысяч человек. При подсчете голосов учитывались результаты голосования на двух сайтах - doveriekonkurs.ru и bsn.ru. Следующий этап конкурса - интерактивное голосование на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (3-4 октября) и  Ярмарке недвижимости (30 октября — 1 ноября),  где также можно оставить свои голоса за нашу компанию.

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в восьмой раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.  Это – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

Цель конкурса - стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы  дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.  
Итоги конкурса будет подведены в ноябре 2015 г. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом, а также право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.